Гарантия, возврат и обслуживание
Гарантийные обязательства
Производитель товара обеспечивает надлежащую работу товара и комплектующих в течение гарантийного срока.
Срок гарантии
— зависит от типа товара,
— указанный на странице товара, в паспорте на товар, гарантийном талоне или любом другом документе, прилагаемом к товару.
В случае обнаружения недостатков товара потребитель имеет право на:
— пропорциональное уменьшение цены,
— гарантийное обслуживание — бесплатное устранение недостатков товара в разумный срок,
— возмещение расходов на устранение недостатков товара.
В случае выявления существенных недостатков или фальсификации товара, потребитель имеет право:
— вернуть деньги,
— обменять товар на такой же или аналогичный.
Если в гарантийный срок выявились недостатки товара по вине производителя и которые не могут быть устранены в авторизованном сервисном центре, товар можно обменять на аналогичный или получить обратно уплаченные деньги. Для этого необходимо иметь заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».